Защита металлоконструкций в транспортном строительстве
Это и «классические» трехслойные эпоксидно-уретановые системы окраски, применяемые в новом строительстве, различные ремонтные системы окраски, а также системы окраски на основе последних разработок концерна – грунт/финишных 2-слойных покрытий с применением материалов серии Teknodur Combi.
Все покрытия прошли испытания в головном институте Транспортного строительства ОАО «ЦНИИС» и включены в Стандарт отрасли, СТО ЦНИИС 2011, ожидаемый срок службы покрытий подтвержден испытаниями в независимых испытательных центрах (ЦНИИ КМ «Прометей», ЦНИИ ПСК им. Мельникова).
Наиболее применяемые системы окраски
Наименование материалов |
Наружные поверхности м/к |
|
Толщина нанесения, мкм |
Срок службы согласно проведенным испытаниям |
|
Teknozinc 90 SE Teknodur Combi 3560-05 |
60 100 |
25 лет, умеренно-холодный и холодный климат |
Teknopox Primer 4 Teknodur Combi 3560-05 |
100-120 100 |
23 года, умеренно-холодный и холодный климат |
Inerta Mastic Teknodur Combi 3560-05 |
180 100 |
23 года, умеренный, умеренно-холодный и холодный климат |
Teknozinc 90SE Teknoplast Primer 7 Teknodur 0050 |
60-80 130-180 50-60 |
23 года, умеренно-холодный и холодный климат, прибрежные районы |
Teknopaint 0078 (покрытие по бетону) |
100 |
Не менее 15 лет умеренно-холодный и холодный климат |
Наименование материалов |
Внутренние поверхности м/к |
|
Толщина нанесения, мкм |
Срок службы согласно проведенным испытаниям |
|
Teknoplast Primer 7 mio Teknoplast Primer 7 |
120 120 |
25 лет, умеренно-холодный и холодный климат |
Teknopox Primer 4 Teknopox Primer 4 |
120 120 |
23 года, умеренно-холодный и холодный климат |