Защита металлоконструкций в транспортном строительстве

Защита металлоконструкций в транспортном строительстве

Это и «классические» трехслойные эпоксидно-уретановые системы окраски, применяемые в новом строительстве, различные ремонтные системы окраски, а также системы окраски на основе последних разработок концерна – грунт/финишных 2-слойных покрытий с применением материалов серии Teknodur Combi.

Все покрытия прошли испытания в головном институте Транспортного строительства ОАО «ЦНИИС» и включены в Стандарт отрасли, СТО ЦНИИС 2011, ожидаемый срок службы покрытий подтвержден испытаниями в независимых испытательных центрах (ЦНИИ КМ «Прометей», ЦНИИ ПСК им. Мельникова).

Наиболее применяемые системы окраски

 

Наименование

материалов

Наружные поверхности м/к

Толщина нанесения, мкм

Срок службы согласно проведенным испытаниям

Teknozinc 90 SE

Teknodur Combi 3560-05

60

100

25 лет, умеренно-холодный и холодный климат

Teknopox Primer 4

Teknodur Combi 3560-05

100-120

100

23 года, умеренно-холодный и холодный климат

Inerta Mastic

Teknodur Combi 3560-05

180

100

23 года, умеренный, умеренно-холодный и холодный климат

Teknozinc 90SE

Teknoplast Primer 7

Teknodur 0050

60-80

130-180

50-60

23 года, умеренно-холодный и холодный климат, прибрежные районы

Teknopaint 0078

(покрытие по бетону)

100

Не менее 15 лет умеренно-холодный и холодный климат


Наименование

материалов

Внутренние поверхности м/к

Толщина нанесения, мкм

Срок службы согласно проведенным испытаниям

Teknoplast Primer 7 mio

Teknoplast Primer 7

120

120

25 лет, умеренно-холодный и холодный климат

Teknopox Primer 4

Teknopox Primer 4

120

120

23 года, умеренно-холодный и холодный климат